2024 год. Пора возвращаться
множество разработок. самые крепкие рычаги на рынке и многое другое. будет весело
множество разработок. самые крепкие рычаги на рынке и многое другое. будет весело
Тундра имевшая лифт 4. от BDS
который был переделан в лифт 6.
Спереди Кинги с резервуарами.
Сзади кинги с резервуарами.
установлен внедорожный и негромкий выхлоп Magnaflow 17111
который не позволит разламать или потетрять выхлоп от высокой скорости и вибраций.
Машина с Ханты мансийска.участник Всероссийского пробега от Москвы до Байкала.
Вот такая такома получилась.
сначало был лифт 2-2.5 дюйма.
спереди амада экстрим + резервуар.пружины Lovells австралия.
сзади Фоксы с резервуаром. лифт проставками сзади ( комплект readylift)
2. Но маловато стало лифта…
сделаем 4ре !
докупили проставки под передкупили диффдроп
купили вставки в рессоры icon add a leaf. дало еще 1.5 дюйма.
при таком раскладе амортизаторы задние ( расчитанные под лифт 2) должно было оторвать на первой же кочке.
пришлось менять амортизаторы на длинные от фоксов. которые расчитаны на 4 лифт. ( такие амортизаторы не каталожные. )
Докупили и поставили выпуск короткий Magnaflow. теперь 4 литра звучит утробно и нет шансов потерять выхлоп при быстрой езде.вот такая метаморфоза. )
Машина с города Хабаровск.
все амортизаторры, рессоры и прочие запчасти брались в dvoffroad.ru
Ленд крузер 100
низколетящий самолет
лифтованный на 2 дюйма.
king shock land cruiser 100
амортизаторы однотрубные. с выносными резервуарами . с настройкой сжатия ( крутилки)
хозяин доволен. езда на место рыбалки Сукпай ( хабаровский край) в первую же поездку заняло ровно в ДВА раза меньше времени чем обычно.
что еще нужно для счастья? откупоривая белую и уже готовя уху — когда остальные еще в пути и трясутся на своих чудо джиперских амортизаторах?
место прописки -город Хабаровск
Машина подготовлена для охоты и рыбалки.34 злые колеса.
Ходовка заказана фирмы ФоксПередние койловеры с бачком,под штатный рычаг с более жесткими пружинамизадние амортизаторы с бачком под лифт 2 дюйма.
Казахстангород Алматы.
Додж который обладает лифтом BDS
стандартные комплектные амортизаторы не устроили.
поэтому решили вопрос кардинально — кингами!. да еще и с дополнительными настройками по сжатию ( крутилки)
тульская область город Ефремов
Машина которая обслуживает тяжелую технику на Дальнем Востоке.
Komatsu, Caterpillar и т.д.
запчасти надо доставлять быстро.
помимо быстроты требуется еще и их сохранность.
также важен комфорт для водителя.
поэтому был выбран комплект подвески Fox Shocks ( передние амортизаторы в сборе с пружиной под штатный рычаг)задние амортизаторы под стандартную высоту и с возможностью лифта + резервуар.
место прописки Амурская область. гор. Свободный.
Панда, кунг-фу вариант. Для новых друзей немного смысла. Машина не для трофи и не для позёрства. Она другая. Редкое направление быстрой езды по бездорожью. Что-то типа ралли, но по более плохим дорогам и для себя. С детьми. Направление называется «баха».Панда не лучше двухсотки или прады, рейнджровера и таурега— она быстрее. Много много быстрее. Чем хуже дорога, тем быстрее.Очень много вариантов развития на FJ и при этом она смотрится органично в тюнинге. Полуфабрикат со смешным кузовом.
Дурацкая машина абсолютно. Всё не то и не так как у всех, но почему-то вставляет с момента покупки и до сегодняшнего дня. К ней привыкаешь как к родной. При отрезвлении и поиске альтернатив ничего не находится.FJ очень простой и понятный. Стоит своих денег и дарит уверенность. Хочется ехать дальше и дольше. Ну конечно нет предела совершенству, поэтому довожу машину до своего идеала всякими железками.
Установлены элементы подвески которые участвовали на Дакаре 2014 года.передние рычаги Total Chaos ( long travel)
Передние койловеры кингзадние амортизаторы кингзадние пружины Radflo + 2 дюймапередние гидроотбойники foxзадние гидроотбойники fox
Тяги all-proдиски rays te 37
Вот такая тундра появилась на улицах Улан Уде
Что и говорить - забайкальские тропы являются Меккой для хороших амортизаторов.
Какие то амортизаторы рассыпаются, какие то остаются в степях.
А есть Кинги.
Кинги будут ехать. быстро. и кинги слишком хороши для таких дорог)
King frontKing rearTotal Chaos Ucas
Додж Челябинск.
Машину решили сделать максимально заряженной.
И конечно же кинги.
И конечно же 3.0 ( с 3 х дюймовыми корпусами и резервуарами -бачками)
Но кинги на додж не делают!
Точнее все контролируется корпорацией Карли. у них эксклюзивные права на кинги для доджа.
Решили мега каб не лифтовать вовсе. ( он лифтован с завода )и поставить кинги 3х дюймовые.
Настройку пружинных шайб наглым образом позаимствовали от топового комплекта от Карли.
2. также поставили пневмосистему. Баллоны airlift с внутренними отбойниками + компрессор, и устройство ( хитрое приспособление) которое не зажимает ход пневмы.
Все получилось.